В первую очередь статья для новичков, так что умные идут лесом. fuck Для начала несколько примечаний. Я не убуд прописывать все команды типа как разархивировать файлы из архива в определенную папку и т.д. - если не знаете пользуйтесь наутилусом (стандартный файловый менеджер). Надеюсь команды типа cp, tar -xfj, sudo, mkdir, cd, ls все знают. Если нет - не страшно Для начала нужна серверная часть. Можно скачать уже готовую [Linux] HLDS, либо скачать самому с помощью HldsupdateTool. Для тех кто решил делать сам. Создаём папку для сервера. mkdir hlds_cs
Вводим yes и тыкаем Enter. Теперь запускаем прогу для того что бы она обновилась: ./steam
[Linux] Собираем свой сервер v0.2
Качаем сам сервак: ./steam -command update -game cstrike -dir .
На надписи типа No installation record found at . не реагируем. Если всё правильно сделали пойдет скачка сервера. [Linux] Собираем свой сервер v0.2
Теперь нужно установить metamod Качаем его www.csds.wsmetamod.rar [150.72 Kb] (cкачиваний: 44) 1. Распакуйте файл metamod_i386.so в папку cstrike/addons/metamod/dlls (предварительно создайте папки) 2. Откройте liblist.gam (который расположен в директории cstrike) с помощью текстового редактора. 3. Замените следущую строку: gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на следующую: gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"
4. Сохраните и закройте файл.
Теперь нам нужно установить AmxModX Качаем его: www.csds.wsamxmodx.rar [2.69 Mb] (cкачиваний: 43) Распаковываем в папку cstrike, и соглашаемся если задаст вопрос о совмещении. Заходим в cstrike/addons/metamod и создаем файлик plugins.ini Затем в него же прописываем: linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
С amxmodx'ом закончили. Остался dproto и mmtimer Сейчас установим dproto. Качаем его: www.csds.wsdproto_0_4_8.rar [159.62 Kb] (cкачиваний: 44) Копируем dproto_i386.so в addons/dproto/ Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера (там где hlds_run) Идем в addons/metamod/, открываем plugins.ini и добавляем linux addons/dproto/dproto_i386.so
Сохраняем и закрываем. Остался наш новый mmtimer Качаем его: www.csds.wsmmtimer.rar [6.84 Kb] (cкачиваний: 43) Создаем папку cstrike/addons/mmtimer и туда вставляем файл из архива mmtimer_i386.so Идем в addons/metamod/, открываем plugins.ini и добавляем linux addons/mmtimer/mmtimer_i386.so
Сохраняем и закрываем. Открываем cstrike/server.cfg (если нет то создаем) и вставляем туда следущее (если что-то было то удалить): //Server name hostname "www.CSDS.ws |Public server" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//settings mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS) mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) sv_cheats 0 - разрешение использования читов sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат) sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) sv_friction 4 - Трение на карте sv_gravity 800 - Гравитация карты sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле) sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера sv_password "" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем! sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN) sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN) sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения" sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост ) sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого sys_ticrate 10000
Сохраняем и закрываем. Теперь идем в cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg sudo gedit /home/djum/hlds/cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
Дописываем в самый конец //Mmtimer config mm_insane 0
Сохраняем и закрываем. Теперь нужно установить HLShield 2.4 wget http://hobby.sarichioi.com/cstrike/hlshield2-install.sh
Затем перемещаем в корень сервера (где hlds_run) У меня это /home/djum/hlds cp hlshield2-install.sh hlds
cp - копируем скрипт установки в папку hlds (папка с сервером) Переходим в папку с сервером cd hlds
Запускаем установку sh hlshield2-install.sh
Если все правильно будет так: Checking version... >> available: 2.10 >> installed: none Fetching latest HLShield... done Unpacking... done Cleaning up... done
Вот и всё. Теперь сам запуск сервера. Создаем в корне сервера (там где hlds_run) файлик server.sh В него вставляем следущее: $ cat > cstrike #!/bin/sh echo Counter Strike server started... GAMEZCAT=/home/djum export GAMEZCAT LOAD_PATH=$GAMEZCAT/hl/hlds_l:$LOAD_PATH export LOAD_PATH ./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike -nomaster +ip 0.0.0.0 +maxplayers 32 +port 27015 +map de_dust2 -pingboost 3
Даём права на запуск: chmod +x server.sh
Запускаем: ./server.sh
Ну вот вроде и конец статейке. Попозже сделаю скриншоты. Установка плагинов/карт и т.д. делается как и на Windows XP.
Вся информация предоставленная на сайте Next-portal.3dn.ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail